Костромская область
Get Adobe Flash player

Мобилизация доходов

Информация

о доходной части бюджета Галичского муниципального района

по состоянию на 01.04.2016 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2016 год преобладают налоговые доходы – 69,9 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 31,0 %, налог на доходы физических лиц – 44,5 % и налоги на совокупный доход – 24,3%.

                В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 55,2 %, арендная плата за земельные участки – 17,0 %.

                За 1 квартал 2016 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизилось на 2166,7  тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:

- налогу на доходы физических лиц на 158,9 тыс. руб.;

- задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным  обязательным платежам на 13,4 тыс. руб.;

- прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 154,7 тыс. руб.;

- доходам от продажи земельных участков на 18,6 тыс. руб.;

- арендной плате за земельные участки на 38,6 тыс. руб.;

- доходам от сдачи в аренду имущества на 9,4 тыс. руб.;

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:

- налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 321,1 тыс. руб.;

- единому налогу на вмененный доход на 2,2 тыс. руб.;

- единому сельскохозяйственному налогу на 2098,0 тыс. руб.;

- штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 5,3 тыс. руб.;

- государственной пошлине на 3,3 тыс. руб.;

-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 7,1 тыс. руб.

Бюджетные назначения за 1 квартал 2016 года выполнены на 91,6%, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 108,9 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 100,4 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 66,2 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 103,1 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 78,9 %; по арендной плате за земельные участки на 89,0 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 84,3 %; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 67,2 %.

Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.04.2016 г. составила 1443,7 тыс. руб., по сравнению с 01.04.2015 г. задолженность возросла на 168,7 тыс. руб.,  в том числе по  единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 33,3 тыс. руб., налогу на доходы физических лиц на 172,0 тыс. руб., единому сельскохозяйственному налогу на 35,9 тыс. руб., но в то же время задолженность снизилась по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 62,8 тыс. руб., прочим налогам и сборам9по отмененным налогам) на 29,5 тыс.рублей.

                Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются предприятия ЖКХ и сельхозпредприятия — на их долю приходится соответственно 45,4% и  37,5 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, предприятия лесного хозяйства  –73,7%, по транспортному налогу с организаций, предприятия лесного хозяйства – 48,0 %.

По  состоянию на 01.04.2016 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности составляет 110,9 тыс. руб.

Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.

В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 1 квартал 2016 года проведено   9 специальных мероприятий. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 139,6 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 56,9 тыс. рублей.

Совместно с отделом по галичскому району УФССП по Костромской области, в отношении физических лиц, проведено 2 рейда по взысканию задолженности по имущественным налогам и другим обязательным платежам. Бюджетный эффект 6,7 тыс.рублей.

На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.04.2016 года предъявлено  5 претензий на сумму 588,2 тыс. рублей, удовлетворено 4 на сумму 200,3 тыс. руб.

В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 19 индивидуальных встреч  в администрации (в т.ч. 3 выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 35 налоговых агентов, проведено 17 мероприятий по выявлению неформально занятых граждан (27 налоговых агентов) , в ходе которых выявлено 116 неформально занятых граждан, с которыми заключены трудовые договора, бюджетный эффект составил 185,0 тыс. руб. Администрациями муниципальных образований района на сайтах была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах»(2), также администрациями сельских поселений данная информация размещалась на информационных стендах и стендах клубных учреждений (6) , распространено 20 листовок рабочим предприятий о негативных


по состоянию на 01.01.2016 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2015 год преобладают налоговые доходы – 71,3 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 26,1 %, налог на доходы физических лиц – 58,5 % и налоги на совокупный доход – 15,3%.
В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 52,9 %, арендная плата за земельные участки – 20,3 %.
За 2015 год фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 2617,4 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:
— налогу на доходы физических лиц на 483,0 тыс. руб.;
— налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 1452,1 тыс. руб.;
— единому налогу на вмененный доход на 252,6 тыс. руб.;
— единому сельскохозяйственному налогу на 2306,1 тыс. руб.;
— прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 120,6 тыс. руб.;
— доходам от продажи земельных участков на 37,5 тыс. руб.;
— арендной плате за земельные участки на 578,3 тыс. руб.;
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:
— доходам от сдачи в аренду имущества на 4,2 тыс. руб.;
— задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 24,5 тыс. руб.;
— штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 3,9 тыс. руб.;
— государственной пошлине на 3,3 тыс. руб.;
-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 11,5 тыс. руб.
Бюджетные назначения 2015 года выполнены на 93,7 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 96,0 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 99,1 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 100,0 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 99,9 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 96,9 %; по арендной плате за земельные участки на 106,3 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 95,8 %; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 67,4 %.
Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.01.2016 г. составила 757,4 тыс. руб., по сравнению с 01.01.2015 г. задолженность возросла на 85,6 тыс. руб., в том числе по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 41,7 тыс. руб., налогу на доходы физических лиц на 85,0 тыс. руб., но в то же время задолженность снизилась по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 74,8 тыс. руб., единому сельскохозяйственному налогу на 30,0 тыс. руб.
Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются предприятия ЖКХ и сельхозпредприятия — на их долю приходится соответственно 57,0% и 44,7 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, предприятия ЖКХ –23,1%, по транспортному налогу с организаций , сельхозпредприятия – 19,6 %.
По состоянию на 01.01.2016 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности составляет 109,2 тыс. руб.
Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 2015 год проведено 59 специальных мероприятий. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 439,7 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 228,1 тыс. рублей.
На основании списка физических лиц, не представивших налоговую декларацию по НДФЛ за 2014 год, полученного от межрайонной ИФНС России №2 по Костромской области, администрацией муниципального района 139 налогоплательщикам были направлены письма о необходимости представления декларации о доходах за 2014 год. В результате проведенной работы 21 гражданин сдали декларации о доходах, полученных от продажи имущества и о доходах, с которых в 2014 году налоговым агентом не удержан НДФЛ. По данным декларациям налог, подлежащий уплате в бюджет, исчислен в сумме 6,2 тыс. рублей.
На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.01.2016 года предъявлено 75 претензий на сумму 652,5 тыс. рублей, удовлетворено 51 на сумму 529,3 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2016 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 16 земельных участков, уточнена площадь 23 земельных участков, уточнены сведения о правообладателях 28 объектов недвижимости. Сформированы необходимые сведения о земельных участках и их правообладателях для предоставления в управление Росреестра(20).
В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 36 индивидуальных встреч в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 76 налоговых агентов, проведено 32 мероприятия по выявлению неформально занятых граждан (26 налоговых агентов) , в ходе которых выявлено 133 неформально занятых граждан,, с 126 заключены трудовые договора, 2 налоговых агента повысили заработную плату, бюджетный эффект составил 494,0 тыс. руб. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах», также администрациями сельских поселений данная информация размещалась на информационных стендах и стендах клубных учреждений (29) и на сайте (1), распространено 45 листовок рабочим предприятий о негативных последствиях заработной платы «в конвертах», посредством электронной почты распространены листовки о последствиях неформальной занятости среди хозяйствующих субъектов. По состоянию на 01.01.2016 года направлено 38 письменных обращений к работодателям.
На постоянной основе проводится работа по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов, представляющих «нулевую» отчетность. По состоянию на 01.01.2016г. из 18 хозяйствующих субъектов, находящихся на территории муниципального образования, 16 не осуществляют хозяйственную деятельность, 1 отсутствует по месту регистрации,1 ликвидирован в порядке, установленном законодательством.
Привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 44. Дополнительный бюджетный эффект составил 12,0 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2016 года проведено 9 заседаний бюджетной комиссии на которой рассмотрено 46 хозяйствующих субъектов, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 1476,2 тыс. рублей.

по состоянию на 01.10.2015 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2015 год преобладают налоговые доходы – 71,3 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 26,1 %, налог на доходы физических лиц – 58,5 % и налоги на совокупный доход – 15,3%.
В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 52,9 %, арендная плата за земельные участки – 20,3 %.
За 9 месяцев 2015 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 3054,0 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:
— налогу на доходы физических лиц на 509,5 тыс. руб.;
— налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 1392,7 тыс. руб.;
— единому налогу на вмененный доход на 247,3 тыс. руб.;
— единому сельскохозяйственному налогу на 2382,8 тыс. руб.;
— государственной пошлине на 3,3 тыс. руб.;
-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 11,5 тыс. руб.;
— прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 202,2 тыс. руб.
— доходам от продажи земельных участков на 10,2 тыс. руб.;
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:
— доходам от сдачи в аренду имущества на 0,6 тыс. руб.;
— арендной плате за земельные участки на 18,6 тыс. руб.;
— задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 4,3 тыс. руб.;
— штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 14,1 тыс.руб.
Выполнение к плану за 9 месяцев 2015 года составило 92,6 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 86,7 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 116,3 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 115,1 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 117,5 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 54,9 %; по арендной плате за земельные участки на 50,7 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 95,0 %; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 66,3 %.
Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.10.2015 г. составила 753,0 тыс. руб., по сравнению с 01.09.2015 г. задолженность снизилась на 256,4 тыс. руб., в том числе по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 61,2 тыс. руб., налогу на доходы физических лиц на 49,7 тыс. руб., единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 35,9 тыс. руб.
Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 44,7 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 35,5% и 34,5 %, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия, предприятия лесного хозяйства – на их долю приходится соответственно 26,3 % и 64,3 %.
По состоянию на 01.10.2015 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 97,4 тыс. руб. и 686,3 тыс. руб.
Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 9 месяцев 2015 года проведено 49 специальных мероприятий. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 349,1 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 192,2 тыс. рублей.
На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.07.2015 года предъявлена 61 претензия на сумму 345,3 тыс. рублей, удовлетворено 45 на сумму 270,2 тыс. руб.
По состоянию на 01.10.2015 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 16 земельных участков, уточнена площадь 18 земельных участков, уточнены сведения о правообладателях 22 объектов недвижимости. Сформированы необходимые сведения о земельных участках и их правообладателях для предоставления в управление Росреестра(19).
В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 53 индивидуальных встречи в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 77 налоговых агентов. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах», также администрациями сельских поселений данная информация размещалась на информационных стендах и стендах клубных учреждений (27) и на сайте (1), распространено 45 листовок рабочим предприятий о негативных последствиях заработной платы «в конвертах». По состоянию на 01.10.2015 года направлено 38 письменных обращений к работодателям.
На постоянной основе проводится работа по контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов, представляющих «нулевую» отчетность. По состоянию на 01.10.2015г. из 18 хозяйствующих субъектов, проверено 11хозяйствующих субъектов, их которых 10 не осуществляют хозяйственную деятельность, 1 отсутствует по месту регистрации.
По состоянию на 01.10.2015г. предъявлено 73 претензии по арендной плате за земли на сумму 586,5 тыс.рублей, удовлетворено 48 на сумму 436,2 тыс.рублей.
Привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 36. Дополнительный бюджетный эффект составил 9,5 тыс. рублей.
По состоянию на 01.10.2015 года проведено 7 заседаний бюджетной комиссии на которой рассмотрено 39 хозяйствующих субъектов, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 1476,2 тыс. рублей.

по состоянию на 01.07.2015 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2015 год преобладают налоговые доходы – 71,3 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 26,1 %, налог на доходы физических лиц – 58,5 % и налоги на совокупный доход – 15,3%.
В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 52,9 %, арендная плата за земельные участки – 20,3 %.
За 1 полугодие 2015 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 2851,4 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:
— налогу на доходы физических лиц на 20,8 тыс. руб.;
— налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 943,6 тыс. руб.;
— единому налогу на вмененный доход на 166,6 тыс. руб.;
— единому сельскохозяйственному налогу на 2188,3 тыс. руб.;
— государственной пошлине на 1,4 тыс. руб.;
-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 6,3 тыс. руб.;
— прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 77,5 тыс. руб.
— доходам от продажи земельных участков на 17,5 тыс. руб.;
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:
— доходам от сдачи в аренду имущества на 13,5 тыс. руб.;
— арендной плате за земельные участки на 66,8 тыс. руб.;
— задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 4,3 тыс. руб.;
— штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 9,1 тыс.руб.
Выполнение к плану за 1 полугодие 2015 года составило 88,9 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 81,7 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 122,0 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 92,8 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 118,9 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 78,9 %; по арендной плате за земельные участки на 50,4 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 107,6 %; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 65,8%.
Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.07.2015 г. составила 880,9,0 тыс. руб., по сравнению с 01.06.2015 г. задолженность возросла на 47,6 тыс. руб., в том числе по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 6,6 тыс. руб. налогу на доходы физических лиц на 48,3 тыс. руб. Но вместе с тем недоимка снизилась по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 7,3 тыс. руб.
Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 37,3 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 30,0% и 28,6 %, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия, предприятия лесного хозяйства – на их долю приходится соответственно 31,2 % и 59,3 %.
По состоянию на 01.07.2015 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 77,3 тыс. руб. и 818,9 тыс. руб.
Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 1 полугодие 2015 года проведено 33 специальных мероприятия. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 232,9 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 147,6 тыс. рублей.
На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.07.2015 года предъявлена 61 претензия на сумму 345,3 тыс. рублей, удовлетворено 45 на сумму 270,2 тыс. руб.
По состоянию на 01.07.2015 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 15 земельных участков, уточнена площадь 18 земельных участков, уточнены сведения о правообладателях 18 объектов недвижимости. Сформированы необходимые сведения о земельных участках и их правообладателях для предоставления в управление Росреестра(18).
В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 18 индивидуальных встречи в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 42 налоговых агента. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах», также администрациями сельских поселений данная информация размещалась на информационных стендах и стендах клубных учреждений (16) и на сайте (1), распространено 45 листовок рабочим предприятий о негативных последствиях заработной платы «в конвертах». По состоянию на 01.07.2015 года направлено 21 письменное обращение к работодателям. За 1 полугодие 2015 года в муниципальных образованиях района проведено 15 встреч с 15 хозяйствующими субъектами по выводу заработной платы из тени.
Привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 27. Дополнительный бюджетный эффект составил 7,1 тыс. рублей.
По состоянию на 01.07.2015 года проведено 4 заседания бюджетной комиссии на которой рассмотрен 31 хозяйствующий субъект, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 1423,0 тыс. рублей.

по состоянию на 01.04.2015 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2015 год преобладают налоговые доходы – 71,3 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 26,1 %, налог на доходы физических лиц – 58,5 % и налоги на совокупный доход – 15,3%.
В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 52,9 %, арендная плата за земельные участки – 20,3 %.
За 1 квартал 2015 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 2396,4 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:
— налогу на доходы физических лиц на 50,2 тыс. руб.;
— налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 430,9 тыс. руб.;
— единому налогу на вмененный доход на 89,1 тыс. руб.;
— единому сельскохозяйственному налогу на 2155,8 тыс. руб.;
— государственной пошлине на 2,9 тыс. руб.;
— прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 1,8 тыс. руб.;
— арендной плате за земельные участки на 110,3 тыс. руб.;
— доходам от сдачи в аренду имущества на 4,4 тыс. руб.;
-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 6,3 тыс. руб.;
— прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 34,0 тыс. руб.
— доходам от продажи земельных участков на 14,2 тыс. руб.;
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:
— задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 5,5 тыс. руб.;
— штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 30,6 тыс.руб.
Выполнение к плану за 1 квартал 2015 года составило 135,8 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 84,3 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 127,9 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 241,0 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 122,5 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 59,4 %; по арендной плате за земельные участки на 64,1 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 111,3 %; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 63,3%.
Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.04.2015 г. составила 1275,0 тыс. руб., по сравнению с 01.03.2015 г. задолженность возросла на 549,2 тыс. руб., в том числе по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 527,5 тыс. руб.;; по единому сельскохозяйственному налогу на 22,7 тыс. руб. Но вместе с тем недоимка снизилась по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 1,0 тыс. руб.
Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 51,8 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 13,4% и 67,5 %, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия, предприятия лесного хозяйства – на их долю приходится соответственно 31,2 % и 54,7 %.
По состоянию на 01.04.2015 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 75,1 тыс. руб. и 858,9 тыс. руб.
Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 1 квартал 2015 года проведено 20 специальных мероприятий. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 178,1 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 118,0 тыс. рублей.
На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.04.2015 года предъявлено 7 претензий на сумму 165,3 тыс. рублей, удовлетворено 2 на сумму 46,2 тыс. руб.
По состоянию на 01.04.2015 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 15 земельных участков, уточнена площадь 12 земельных участков, уточнены сведения о правообладателях 10 объектов недвижимости. Сформированы необходимые сведения о земельных участках и их правообладателях для предоставления в управление Росреестра(12).
В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 13 индивидуальных встречи в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 20 налоговых агентов. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах», также администрациями сельских поселений данная информация размещалась на информационных стендах и стендах клубных учреждений (3) и на сайте (1), распространено 40 листовок рабочим предприятий о негативных последствиях заработной платы «в конвертах». По состоянию на 01.04.2015 года направлено 21 письменное обращение к работодателям. За 1 квартал 2015 года в муниципальных образованиях района проведено 5 встреч с 5 хозяйствующими субъектами по выводу заработной платы из тени.
Привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 5. Дополнительный бюджетный эффект составил 1,2 тыс. рублей.
По состоянию на 01.04.2015 года проведено 2 заседания бюджетной комиссии на которой рассмотрено 9 хозяйствующих субъектов, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 61,0 тыс. рублей.

по состоянию на 01.01.2015 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2014 год преобладают налоговые доходы – 83,4 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 42,9 %, налог на доходы физических лиц – 41,8 % и налоги на совокупный доход – 15,1%.
В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 68,8 %, арендная плата за земельные участки – 17,4 %.
За 2014 год фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 2843,4 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:
— единому налогу на вмененный доход на 168,4 тыс. руб.;
— задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 28,3 тыс. руб.;
— прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 68,1 тыс. руб.;
— прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 356,9 тыс. руб.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:
— налогу на доходы физических лиц на 3733,7 тыс. руб.;
— налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 363,8 тыс. руб.;
-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 50,7 тыс. руб.;
— арендной плате за земельные участки на 260,2 тыс. руб.;
— доходам от продажи земельных участков на 83,0 тыс. руб.
Выполнение плановых бюджетных назначений за 2014 год составляет 98,5 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 97,8 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 99,2 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 97,4 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 99,8 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 103,9 %; по арендной плате за земельные участки на 79,8 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 98,2%; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 102,9 %.
Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.01.2015 г. составила 671,8 тыс. руб., по сравнению с 01.12.2014 г. задолженность снизилась на 40,9 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц на 26,1 тыс. руб.; единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 6,5 тыс. руб.; налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 33,6 тыс. руб.
Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 48,3 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 46,4 % и 53,5 %.
По состоянию на 01.01.2015 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 63,9 тыс. руб. и 942,6 тыс. руб.
Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 2014 год проведено 69 специальных мероприятий. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 718,1 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 149,1 тыс. рублей.
На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.01.2015 года предъявлена 91 претензия на сумму 1234,5 тыс. рублей, удовлетворено 42 на сумму 607,5 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2015 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 53 земельных участков.
В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 18 индивидуальных встреч в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 79 налоговых агентов. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене и на сайте (2)была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы в «конвертах», распространено 50 листовок рабочим предприятий о негативных последствиях заработной платы в «конвертах». По состоянию на 01.01.2015 года привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 52. Дополнительный бюджетный эффект составил 8,3 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2015 года проведено 11 заседаний бюджетной комиссии на которой рассмотрено 72 хозяйствующих субъекта, кроме того администрацией муниципального района 33 хозяйствующим субъектам направлены письма о необходимости погашения задолженности в консолидированный бюджет области, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 1392,7 тыс. рублей.
В целях обеспечения поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) в установленном законодательством сроки, проведена индивидуальная работа с 3 хозяйствующими субъектами несвоевременно осуществляющими плату за НВОС, в результате которой погашена задолженность в сумме 7,0 тыс. рублей. Проводится разъяснительная работа с потенциальными плательщиками НВОС.

по состоянию на 01.10.2014 г.

 В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2014 год преобладают налоговые доходы – 81,4 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 43,9 %, налог на доходы физических лиц – 39,9 % и налоги на совокупный доход – 16,1%.

                В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 66,1 %, арендная плата за земельные участки – 17,9%.

                За 9 месяцев 2014 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 1416,0 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:

- единому налогу на вмененный доход на 122,5 тыс. руб.;

- задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 7,2 тыс. руб.;

- прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 60,6 тыс. руб.;

- прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 189,4 тыс. руб.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:

- налогу на доходы физических лиц на 2407,2 тыс. руб.;

- налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 247,0 тыс. руб.;

-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 21,7 тыс. руб.;

- арендной плате за земельные участки на 206,4 тыс. руб.;

- доходам от продажи земельных участков на 63,3 тыс. руб.

Выполнение к плану за 9 месяцев 2014 года составляет 81,4 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 89,7 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 82,3 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 78,4 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 100,9 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 186,6 %; по арендной плате за земельные участки на 43,2 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 99,1%; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 68,6 %.

Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.10.2014 г. составила 703,4 тыс. руб., по сравнению с 01.09.2014 г. задолженность снизилась на 305,0 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц на 201,3 тыс. руб.; единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 17,8 тыс. руб.; налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 80,0 тыс. руб.

                Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 53,0 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 23,8 % и 41,9 %, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия, предприятия лесного хозяйства – на их долю приходится соответственно 30,7 % и 38,5 %.

По состоянию на 01.10.2014 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 75,3 тыс. руб. и 562,6 тыс. руб.

Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.

В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 9месяцев 2014 года проведено   51 специальное мероприятие. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 569,2 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 101,1 тыс. рублей.

На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.10.2014 года предъявлено 85 претензий на сумму 1082,5 тыс. рублей, удовлетворено 38 на сумму 435,5 тыс. руб.

По состоянию на 01.10.2014 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 53 земельных участков, уточнена площадь 5 земельных участков и 8 зданий, уточнено 62 адресных хозяйства в населенных пунктах поселений, установлено 6 правообладателей земельных участков, выявлены отсутствующие сведения по 3 земельным участкам.

В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 15 индивидуальных встреч в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 60 налоговых агентов. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене и на сайте (2)была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы в «конвертах». По состоянию на 01.10.2014 года привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 45. Дополнительный бюджетный эффект составил 6,8 тыс. рублей.

По состоянию на 01.10.2014 года проведено 9 заседаний бюджетной комиссии на которой рассмотрено 54 хозяйствующих субъекта, кроме того администрацией муниципального района 21 хозяйствующему субъекту направлены письма о необходимости погашения задолженности в консолидированный бюджет области, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 920,6 тыс. рублей.

В целях обеспечения поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) в установленном законодательством сроки, проведена индивидуальная работа с 3 хозяйствующими субъектами несвоевременно осуществляющими плату за НВОС, в результате которой погашена задолженность в сумме 7,0 тыс. рублей. Проводится разъяснительная работа с потенциальными плательщиками НВОС.


Информация
о доходной части бюджета Галичского муниципального района
по состоянию на 01.07.2014 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2014 год преобладают налоговые доходы – 81,4 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 43,9 %, налог на доходы физических лиц – 39,9 % и налоги на совокупный доход – 16,1%.
В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 66,1 %, арендная плата за земельные участки – 17,9%.
За 1 полугодие 2014 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 816,1 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:
— единому налогу на вмененный доход на 28,2 тыс. руб.;
— задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 7,2 тыс. руб.;
— прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 44,1 тыс. руб.;
— прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 212,6 тыс. руб.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:
— налогу на доходы физических лиц на 1504,8 тыс. руб.;
— налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 231,0 тыс. руб.;
-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 18,8 тыс. руб.;
— арендной плате за земельные участки на 121,5 тыс. руб.;
— доходам от продажи земельных участков на 48,1 тыс. руб.
Выполнение к плану за 1 полугодие 2014 года составляет 79,7 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 92,5 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 72,2 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 79,4 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 101,4 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 191,6 %; по арендной плате за земельные участки на 59,8 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 106,6%; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 71,2 %.
Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.07.2014 г. составила 1322,4 тыс. руб., по сравнению с 01.06.2014 г. задолженность снизилась на 55,0 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц на 0,1 тыс. руб.; единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 20,8 тыс. руб.; налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 48,8 тыс. руб.
Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 82,7 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 32,4 % и 16,8%, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия, предприятия лесного хозяйства – на их долю приходится соответственно 24,8 % и 32,7 %.
По состоянию на 01.07.2014 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 94,5 тыс. руб. и 665,6 тыс. руб.
Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 1 полугодие 2014 года проведено 33 специальных мероприятия. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 379,2 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 45,2 тыс. рублей.
На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.07.2014 года предъявлено79 претензий на сумму 870,0 тыс. рублей, удовлетворено 25 на сумму 330,0 тыс. руб.
По состоянию на 01.07.2014 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 53 земельных участков, уточнена площадь 5 земельных участков, уточнено 29 адресных хозяйств в населенных пунктах поселений, установлено 2 правообладателя земельных участков.
В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 10 индивидуальных встреч в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 45 налоговых агентов. Администрацией муниципального района в информационном бюллетене и на сайте была размещена информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы в «конвертах». По состоянию на 01.07.2014 года привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 40. Дополнительный бюджетный эффект составил 6,0 тыс. рублей.
По состоянию на 01.07.2014 года проведено 6 заседаний бюджетной комиссии на которой рассмотрен 41 хозяйствующий субъект, кроме того администрацией муниципального района 5 хозяйствующим субъектам направлены письма о необходимости погашения задолженности в консолидированный бюджет области, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 799,6 тыс. рублей.
В целях обеспечения поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) в установленном законодательством сроки, проведена индивидуальная работа с 2 хозяйствующими субъектами несвоевременно осуществляющими плату за НВОС, в результате которой погашена задолженность в сумме 5,8 тыс. рублей. Проводится разъяснительная работа с потенциальными плательщиками НВОС.


  Информация

о доходной части бюджета Галичского муниципального района по состоянию на 01.04.2014 г.

 В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2014 год преобладают налоговые доходы – 81,4 %, из них наибольший удельный вес занимают налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 43,9 %, налог на доходы физических лиц – 39,9 % и налоги на совокупный доход – 16,1%.

                В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 66,1 %, арендная плата за земельные участки – 17,9%.

                За 1 квартал 2014 года фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 809,7 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, возросли поступления по:

- единому налогу на вмененный доход на 17,5 тыс. руб.;

- задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 2,1 тыс. руб.;

- прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 1,8 тыс. руб.;

- арендной плате за земельные участки на 8,2 тыс. руб.;

- прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 120,1 тыс. руб.

- доходам от продажи земельных участков на 2,0 тыс. руб.;

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:

- налогу на доходы физических лиц на 796,7 тыс. руб.;

- налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 104,8 тыс. руб.;

-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 13,2 тыс. руб.;

- арендной плате за земельные участки на 75,4 тыс. руб.;

Выполнение к плану за 1 квартал 2014 года составляет 87,2 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 97,2 %; по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации на 94,3 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 59,7 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 103,4 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 96,6 %; по арендной плате за земельные участки на 39,2 %; по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 109,5 %; по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 71,7%.

Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.03.2014 г. составила 1222,1 тыс. руб., по сравнению с 01.02.2014 г. задолженность снизилась на 21,5 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц на 0,1 тыс. руб.; единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 23,4 тыс. руб.; по налогу с продаж на 10,4 тыс. руб.; по прочим налогам и сборам (по отмененным налогам) на 9,8 тыс. руб. Но вместе с тем недоимка возросла по   налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 22,2 тыс. руб.

                Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 74,7 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ и лесного хозяйства – соответственно 14,3% и 76,1%, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия, предприятия лесного хозяйства – на их долю приходится соответственно 35,0 % и 32,0 %.

По состоянию на 01.04.2014 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 85,1 тыс. руб. и 710,2 тыс. руб.

Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.

В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 1 квартал 2014 года проведено   17 специальных мероприятий. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 160,7 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 24,3 тыс. рублей.

На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.04.2014 года предъявлено 6 претензий на сумму 145,0 тыс. рублей, удовлетворено 2 на сумму 16,0 тыс. руб.

По состоянию на 01.04.2014 года уточнена категория и /или видов разрешенного использования 53 земельных участков, уточнена площадь 5 земельных участков, уточнено 18 адресных хозяйств в населенных пунктах поселений.

В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 4 индивидуальных встречи в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрен 21 налоговый агент. На информационных стендах и стендах клубных учреждений размещалась информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах» (3).

Привлечено к налогообложению неучтенных объектов недвижимости 34. Дополнительный бюджетный эффект составил 5,1 тыс. рублей.

По состоянию на 01.04.2014 года проведено 3 заседания бюджетной комиссии на которой рассмотрено 20 хозяйствующих субъектов, кроме того администрацией муниципального района 5 хозяйствующим субъектам направлены письма о необходимости погашения задолженности в консолидированный бюджет области, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 59,5 тыс. рублей.

В целях обеспечения поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) в установленном законодательством сроки, проведена индивидуальная работа с 2 хозяйствующими субъектами несвоевременно осуществляющими плату за НВОС, в результате которой погашена задолженность в сумме 5,8 тыс. рублей. Проводится разъяснительная работа с потенциальными плательщиками НВОС.

  Информация

о доходной части бюджета Галичского муниципального района по состоянию на 01.01.2014 г.

В структуре собственных доходов бюджета Галичского муниципального района на 2013 год преобладают налоговые доходы – 73,0 %, из них наибольший удельный вес занимают налог на доходы физических лиц – 78,1 % и налоги на совокупный доход – 21,7 %.

В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают плата за использование лесов – 27,2 %, доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 45,0 %.

За 2013 год фактическое поступление доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 3878,0 тыс. рублей, в том числе по:

- налогу на доходы физических лиц на 1776,6 тыс. руб.;

- арендной плате за земельные участки на 96,6 тыс. руб.;

- прочим доходам от оказания платных услуг (работ) на 1176,9 тыс. руб.

- плате за использование лесов на 59,1 тыс. руб.;

-плате за негативное воздействие на окружающую среду на 6,9 тыс. руб.;

- штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 20,0 тыс. руб.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение произошло по следующим доходным источникам:

- единому налогу на вмененный доход на 39,4 тыс. руб.;

- государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции на 1,8  тыс. руб.;

- доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну на 5,0 тыс. руб.;

- доходам от продажи земельных участков на 55,9 тыс. руб.;

- единому сельскохозяйственному налогу на 934,8 тыс. руб.

Выполнение плановых бюджетных назначений за 2013 год составило 97,8 %, в том числе, по налогу на доходы физических лиц на 99,0 %; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 95,5 %; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 93,1 %; по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 100,0 %, по арендной плате за земельные участки на 100,0 %, по плате за негативное воздействие на окружающую среду на  95,4 %, по прочим доходам от оказания платных услуг на 94,9 %, по доходам от продажи земельных участков на 94,7 %.

Недоимка по Галичскому муниципальному району по состоянию на 01.01.2014 г. составила 1713,0 тыс. руб., по сравнению с 01.12.2013 г. задолженность снизилась на 48 тыс. руб.,  в том числе по  единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 23,3 тыс. руб., налогу на доходы физических лиц на 44,4 тыс.руб.,но в то же время возросла на 19,7 тыс. рублей по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

Основными недоимщиками по налогу на доходы физических лиц являются сельхозпредприятия — на их долю приходится 84,4 % суммы недоимки, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения предприятия ЖКХ  и лесного хозяйства – соответственно 29,7 % и 41,9 %, по транспортному налогу с организаций сельхозпредприятия – на их долю приходится 54,9 %.

По  состоянию на 01.01.2014 г. сумма недоимки по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности и транспортному налогу с физических лиц составляет соответственно 99,3,0 тыс. руб. и 778,0 тыс. руб.

Управлением финансов администрации муниципального района в целях наиболее полного использования имеющегося налогового потенциала, привлечения в бюджет дополнительных доходов от использования имущества, лесных и земельных ресурсов всем администраторам доходов местных бюджетов на постоянной основе доводятся плановые задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района.

В рамках реализации Соглашения о взаимодействии по увеличению поступления платежей по транспортному налогу на территории муниципального района за 2013 год проведено   71 специальное мероприятие. Сумма задолженности по транспортному налогу, выявленная в ходе проведения спецмероприятий составила 441,6 тыс. рублей. Дополнительный бюджетный эффект по результатам проведения специальных мероприятий 73,9 тыс. рублей.

На постоянной основе проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за земли. По состоянию на 01.01.2014 года предъявлено 65 претензий на сумму 1953,0 тыс.рублей, удовлетворено 39 на сумму 694,0 тыс.руб.

По состоянию на 01.01.2014 года проидентифицировано 2079 земельных участков. За 2013 год установление категории и вида разрешенного использования земельных участков проведено по 141 земельному участку под объектами энергетики, дополнительный бюджетный эффект составил 6,0 тыс.руб. По состоянию на 01.01.2014 года уточнены площади и адреса места нахождения земельных участков, зданий, помещений, сооружений соответственно по 20 и 46 земельным участкам, зданиям. На постоянной основе проводится обработка сведений, предоставленных органам местного самоуправления. Направлено 40 требований к правопреемникам об оформлении земельных участков в установленном законом порядке.

В период проведения декларационной кампании всеми администрациями сельских поселений проведено дополнительное информирование населения о необходимости своевременной сдачи деклараций о полученных доходах формы №3-НДФЛ на информационных стендах сельских поселений. Согласно данных Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Костромской области 85 физических не представили декларации о доходах за 2012 год, данным гражданам были направлены письма с напоминанием о необходимости представления декларации формы №3-НДФЛ,  в результате проведенной работы 26 граждан сдали декларации, доначислений нет.

Администрацией муниципального района на основании полученных по запросу от межрайонной инспекции ФНС России №2 по Костромской области списков налоговых агентов, допускающих не перечисление, неполное перечисление налога на доходы физических лиц за 2012 год  и 6 месяцев текущего года были направлены письма о необходимости погашения имеющейся задолженности. В ходе проведенной работы   погашена задолженность в сумме 1946,3 тыс. руб., в том числе перечислено 1704,1 тыс. руб., зачтена сумма переплат в размере 242,2 тыс. руб.

В рамках проведения комплекса мероприятий по легализации «теневой» заработной платы проведено 20 индивидуальных встреч  в администрации (в т.ч. выездных) с налогоплательщиками, на которых рассмотрено 85 налоговых агентов.2 налоговых агента повысили заработную плату работникам. На стендах клубных учреждений размещалась информация для населения о негативных последствиях выплаты заработной платы «в конвертах» (8), данная информация размещена и на сайте администрации.  Направлено 44 обращения к работодателям о необходимости повышения средней заработной платы  до прожиточного минимума и средней заработной платы по соответствующему виду деятельности по Костромской области. На заседании при главе администрации муниципального района проведена встреча работодателей (7)с помощником губернатора Костромской области  Щадричевым А.В. Также еженедельно проводятся встречи с населением на базе мобильного центра.

Привлечено к налогообложению 27 объектов недвижимости. Дополнительный бюджетный эффект составил 2,8 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2014 года проведено 11 заседаний  бюджетной комиссии на которой рассмотрено 75 хозяйствующих субъектов, кроме того администрацией муниципального района 29 хозяйствующим субъектам направлены письма о необходимости погашения  задолженности в консолидированный бюджет области, в ходе проведенной работы погашена задолженность в сумме 909,9 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2014 года проведено 33 проверки по муниципальному земельному контролю, поставлено на учет 5 земельных участков. Дополнительный бюджетный составил 2,1 тыс. рублей.

В целях обеспечения поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) в установленном законодательством сроки, проведена индивидуальная работа с 15 хозяйствующими субъектами несвоевременно осуществляющими плату за НВОС, в результате которой погашена задолженность в сумме 65,0 тыс.рублей. Проводится разъяснительная работа с потенциальными плательщиками НВОС, в результате чего 9 хозяйствующих субъектов  встали на учет.

Версия для слабовидящих
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Баннер
Баннер
Галич44 - интернет-портал г.Галича Костромской обл.
Баннер
Баннер
Баннер
Интерактивная инвестиционная карта Костромской области
ГИБДД МВД России
Официальный сайт ГИБДД МВД России
Инспекция ГТН
База вакансий
Общероссийская база вакансий
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
А
Russia Travel
А

Copyright © 2013. Администрация Галичского муниципального района Костромской области