Костромская область
Get Adobe Flash player

Предпринимательство

6 – 9 июня в Москве пройдет главное событие в сфере розничной торговли — VIII Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022»

Зарегистрироваться можно на официальном портале мероприятия
http://www.retailweek.ru/


Меры поддержки предпринимательства в условиях введения в отношении Российской Федерации запретов и ограничений экономического характера:

      Продлить организациям и индивидуальным предпринимателям установленные законодательством о налогах и сборах сроках уплаты следующих налогов:

1)единого сельскохозяйственного налога за 2021 год – на 3 месяца;

2)налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2021 год – на 3 месяца;

3) налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения, срок уплаты которого приходится на II квартал 2022 года – на 4 месяца.

 


Конкурс «Торговля России» в 2022 году.

Опрос «Оценка конкуренции на финансовом рынке»

Рекомендации работодателям по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию против новой коронавирусной инфекции, двух оплачиваемых дополнительных дней отпуска.


Итоги конкурса «Предприниматель  года» (награждение участников)

Распоряжение № 179-р от 20 октября 2021 года «О подведении итогов конкурса Предприниматель года 2021»

Распоряжение от 3 сентября 2021 года №149-р » О проведении муниципального конкурса «Предприниматель года» Галичского муниципального района Костромской области в 2021 году»


Постановление  от 25 ноября 2020 года №374 » Об определении границ прилегающих территорий к многоквартирным домам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории Галичского муниципального района Костромской области»


Установлены новые возможности для розничного сбыта товаров

Консультационный совет по цифровой трансформации торговли

Анонс: бесплатный тренинг «Эффективное участие в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ»

Необходимость соблюдения требований по гашению ВСД

Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, проект «Знай наших»


№158-р от 28 сентября 2020 года о подведении итогов конкурса лучший предприниматель 2020 года

Распоряжение о конкурсе от 25 августа 2020 года №139-р

Положение о конкурсе «Лучший предприниматель Галичского муниципального района в 2020 году»


О представлении предложений в отношении ТОР «Галич»

опрос по продвижению новых проектов

Самозанятые — налог на профессиональный доход


Число замещенных рабочих мест в экономике за 2017-2019 годы


Финансово-экономическое состояние СМП за  2020 год

Оборот товаров, производимых СМП за 2020 год

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства за 2019 и 2020 гг

Количество СМП по видам экономической деятельности за  2020 год

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства за 1 квартал 2020 года

Количество СМП по видам экономической деятельности за 1 квартал 2020 года

Финансово экономическое состояние СМП

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства  по видам экономической деятельности за 2019

Оборот товаров, производимыми СМП 2019 год

Реестр субъектов малого и среднегот предпринимательства, получателей поддержки (1)

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства 2018 и 2019


Постановление № 363 от 22 декабря 2021 года  «О внесении изменений в Состав Совета предпринимателей ГМРКО»

Постановление от 23.07.2020 года №202 «О внесении измененний в состав Совета предпринимателей Галичского муниципального района»

Постановление от 15.01.2019 года №8 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 19.08.2013 г №301 О создании Совета предпринимателей Галичского мниципального района»

Постановление от 03.04.2017 года №81 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 19.08.2013 г №301»

Постановление от 19 августа 2013 года №301 «О создании Совета предпринимателей Галичского муниципального района»


Кадастровые и землеустроительные работы

Корчагин Олег Вячеславович

Костромская область, Галич, ул. 9 Января, д. 49

8-915-900-05-94

 

Кузнецов Александр Алексеевич

Костромская область, Галич, ул. Набережная, д. 89 «а»

8-915-903-90-91, 8 (849437) 2-11-86

 

ООО «ИГФ «Земля» г. Галич Костромская область

157201, Костромская область г. Галич, ул. Ленина д. 14. Вход со двора

тел. 50-21-21 (с сотовых телефонов)
тел. 8 (4942) 50-21-21 (с городских номеров)

Ритуальные услуги Галичского муниципального района Костромской области

Ритуальные услуги.

Ангел, ритуальный салон-магазин

Адрес: 157200, Галич, ул. Ленина, 20

Телефон: 8 (910) 804-07-11, 8 (910) 924-24-24

Часы работы: круглосуточно

ИП Московкин С.В.

Адрес: 157800, Костромская обл., Нерехта г., ул. Клары Цеткин, 33

Телефон: +7 (49431) 7-52-31, +7 (915) 923-97-60

Часы работы: ежедневно, 08:00-17:00

«МЕМОРИАЛ» , изготовление памятников и надгробий

Адрес: г.Галич, ул.Гладышева д.73

Телефон: +7 (953) 644-47-92

Часы работы:  ежедневно, 10:00-17:30

Похоронное бюро «ТрауР»

Адрес:  157200, Галич, Советская, 15

Телефон:8 (915) 928-50-28

Часы работы: круглосуточно

Галичские ритуальные услуги

Адрес: г.Галич, ул.Гладышева, 122А

Телефон: 8(915)913-06-16, 8(910)923-05-20

Часы работы: круглосуточно


 

Хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по ремонту автотранспортных средств на территории Галичского района Костромской области по состоянию на  01.01.2021 года

1.Смирнов Андрей Арсеньевич, Костромская область, Галичский район, с. Михайловское;

2.Шанский Валерий Львович, Костромская область, Галичский район, п. Россолово

 


                                  Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортом на территории Галичского муниципального района

№ п/п Наименование / ФИО ИНН Основной вид деятельности Район Населенный пункт
  ДУСТОВ ТОХИРДЖОН ДУСТОВИЧ 440319728986 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем ГАЛИЧСКИЙ РАЙОН ПОСЕЛОК РОССОЛОВО
  СЫДЫКОВ ЭРКИН ИСАКОВИЧ 441100996129 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем ГАЛИЧСКИЙ РАЙОН ДЕРЕВНЯ ЛОБАЧИ
  КАМАЛОВ АЗАМАТ 441156726117 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем ГАЛИЧСКИЙ РАЙОН КРАСНАЯ ЗАРЯ, 12
  КАРАЕВ ТАЛАЙБЕК МУРЗАЛИЕВИЧ 502479772705 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем ГАЛИЧСКИЙ РАЙОН КУРИЛОВО, 7
  СУЛТАНОВ АКБАР КАМАЛОВИЧ 44110099610 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем ГАЛИЧСКИЙ РАЙОН ЛАПТЕВО

Хозяйствующим субъектам занимающимся продажей табачной и обувной продукцией   с 1 июля 2020 года можно продавать только маркированные сигареты и папиросы, кто не зарегистрировался  в информационной системе маркировки необходимо исполнить положение постановления Правительства Российской  Федерации от 28 февраля 2019 года №224  «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами индификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров , подлежащих обязательной маркировке средствами индификации, в отношении табачной продукции» С инструкцией для регистрации в информационной системе можно ознакомиться на официальном сайте оператора по адресу: https://честный знак.рф/business/projects/manual_tobacco/


Опрос предпринимателей по проекту «БИЗНЕС-БАРОМЕТР  КОРРУПЦИИ» по ссылке:

https://biznes-barometr-korrupcii-8.testograf.ru


Нестационарные торговые объекты

Постановление № 77 от 29 марта 2022 года  «Об утверждении Порядка   размещения нестационарных торговых объектов на территории Галичского муниципального района Костромской области»

Постановление № 131 от 11 мая 2021 года  «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории Галичского муниципального района Костромской области»

 


Реестр хозяйствующих субъектов с долей участия Костромской области или муниципального образования 50 и более процентов

Продление периода маркировки средствами идентификации остатков обувных товаров до 1 июня 2021 года

Международный форум бизнеса и власти неделя «Неделя Ритейла»

Информация о продлении периода маркировки средствами идентификации остатков товаров легкой промышленности до 1 мая 2021 года

Информация субъектам малого и среднего предпринимательства для признания их социальными предприятиями.

Рекомендации  по работе с маркированными  шинами в переходный период

План мероприятий по обязательной маркировке товаров на_сентябрь 2020 года

Распоряжение администрации Галичского муниципального района от 14,05,2020 года № 74-р «О мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся арендаторами  муниципального имущества и земельных участков, находящихся в казне Галичского муниципального района Костромской области»

Федеральный проект Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Галичского муниципального района  Костромской области»

Постановление администрации Галичского муниципального района Костромской области от 31 января 2020 года №28 «Об утверждении схемы размещения  нестационарных торговых объектов на территории Галичского муниципального района Костромской области»


Положение о конкурсе лучший предприниматель Галичского муниципального района Костромской области в 2019 году

Распоряжение № 218-р от 28.10.2019 года О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель Галичского муниципального района  Костромской области в 2019 году»


Дислокация объектов розничной торговли Галичского муниципального района Костромской области на 01.01.2022 года

Дислокация  объектов розничной торговли Галичского муниципального района Костромской области на 01.01.2021 года

 


Об обязательной маркировке табачной продукции с 01.07.2019 года

Постановление № 310 от 28 августа 2013 года » Об утверждении порядка разработки и утверждения размещения нестационарных торговых объектов»

СХЕМА размещения нестационарных торговых объектов

Постановление от 8.11.2013 года №428 «Об утверждении порядка выдачи разрешения размещения нестационарных торговых объектов развозной и разносной торговли»


Предполагалось, что маркировать всю табачную продукцию в обязательном порядке придется с 1 марта 2019 года. Однако 6 марта 2019 года Правительство РФ опубликовало Постановление № 224, в котором были указаны иные сроки.

Постановление Правительства РФ от 28.02.19 № 224 перенесло обязательную маркировку табака на 4 месяца. Согласно документу, оборот сигарет и папирос без нанесения средств маркировки разрешается до 1 июля 2019 года. 

Этапы перехода табачников на маркировку

  1. С 1 марта по 30 июня 2019 года все производители, дистрибьюторы и розничные компании должны будут зарегистрироваться в системе маркировки.
  2. С 1 июля 2019 года все производители выпускают только маркированный табак. Магазины распродают остатки немаркированного табака (до 01.07.2020 года), а информацию о продаже маркированных пачек передают в систему маркировки.
  3. С 1 июля 2020 года можно продавать только маркированные сигареты и папиросы, а с 1 июля 2021 года — кальянного табака и других табачных изделий.

С инструкцией для регистрации в информационной системе можно ознакомиться на официальном сайте оператора по адресу: https://честный знак.рф/business/projects/manual_tobacco/


ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТОСЭР) – часть территории субъекта Российской Федерации, на которой установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
25 января 2019 года Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о создании в городе Галиче Костромской области территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (далее – ТОР «Галич»).
TOR

О внесении изменений в постановление № 30 от 8 февраля 2019 года  от 25.03.2019 года №92 «Об определении на территории Галичского муниципального района границ прилегающих территорий»

Постановление №30 от 08.02.2019 года » Об определении на территории Галичского муниципального района границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

Михайловский ФАПМЦ Истоки с. ОреховоОГКУ Галичский СРЦН КурьяновоОреховская школаАксеново ФАПБерезовский ФАПДмитриевский датсадИваньково ФАПКостома ФАПКрасильниковский ФАПйЛопаревская амбулаторияЛопаревский детсадМитинский ФАП
Березовская школаПронинская школаУнорожский ФАПчёлсма детский садЧелсменский ФАПДмитриевский фапКабановский ФАПКрасильниковская школаКурьяновская школаЛадыгино ФАПЛопаревская школаМуравьищенский ФАПМелёшино ФАПМихайловский детсадНагатино ФАПОлешь ФАПОреховскийц ФАП


 
центр поддержки молодежный инициатив КрасильниковоЧелсма школаПронинский ФАП



 


Об организации профилактических прививок по эпидемическим показаниям

О внедрении системы «Меркурий»


Малый и средний бизнес

Оборот товаров и услуг производимых субъектами МСП

информация о развитии малого и среднего предпринимательства в Галичском муниципальном районе Костромской области за 2018 год

Основные показатели оценки уровня развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Галичском муниципальном районе Костромской области

Инфраструктура поддержки

Перечень муниципального имущества Галичского муниципального района подлежащего предоставлению во владение и пользование на долгосрочной основе субъектам МСП

Структура субъектов малого и среднего предпринимательства Галичского муниципального района

Поддержка по программам АО «Корпорация МСП»

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института, развития в сфере малого и среднего предпринимательства (МСП) в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

ФИНАНСОВАЯ И ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА

ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

КРЕДИТНАЯ ПОДДЕРЖКА МСП БАНКА

Новые гарантийные продукты АО «КОРПОРАЦИЯ «МСП»:

Прямая гарантия для Дальнего Востока и моногородов, выдаваемая совместно с поручительством РГО (Согарантия для Дальнего Востока и моногородов)

Прямая гарантия для экспортеров, выдаваемая совместно с поручительством РГО (Согарантия для экспортеров)

Прямая гарантия для лизинга

Прямая гарантия для сельскохозяйственных кооперативов, выдаваемая совместно с поручительством РГО (Согарантия для сельскохозяйственных кооперативов)

http://corpmsp.ru/products

Кредитная поддержка МСП Банка

http://www.mspbank.ru/Predprinimatelyam/direct-credit


Приглашаем инвесторов для строительства центра «ЭТНОМИР»


Вниманию работодателей Костромской области, привлекающих иностранных граждан

С 1 января 2015 года в связи с принятием Федерального закона от 24.11.2014 № 357-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» квотированию иностранной рабочей силы подлежат только иностранные граждане, прибывающие в Российскую Федерацию на основании визы. Иностранные граждане, прибывающие в Российскую Федерацию в безвизовом режиме, с 2015 года осуществляют трудовую деятельность без квоты на основании патента у физических и юридических лиц.

Заявки о потребности в привлечении иностранных работников из стран с визовым режимом въезда на 2018 год представляются в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области в срок до 15 июля 2017 года по адресу: г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129, 3-й этаж, кабинет 34. Справки по телефонам: (4942) 31-77-63, 31-80-13. Оформление заявок осуществляется через интернет с использованием программы АИК «Миграционные квоты» по адресу: www.migrakvota.gov.ru. К заявке прилагается письменное обоснование потребности в привлечении иностранных работников, а также документы, свидетельствующие об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

Обращаем внимание, что в Российской Федерации приоритетное право на трудоустройство имеют российские граждане. Работодателю в течение 3 месяцев перед подачей заявки на квоту необходимо обратиться в центр занятости населения Костромской области за содействием в подборе необходимых работников по профессиям, на которые планируется привлечение иностранных работников.


Договоры гражданско-правового характера: преимущества для работодателя и негативные последствия для работника?


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 года № 698-р утвержден перечень непродовольственных товаров, при торговле которыми на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, организации и индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять расчеты с применением контрольно-кассовой техники. Текст распоряжения можно посмотреть здесь


МСП Банк

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Фонд развития промышленности

Корпорация МСП

Портал малого и среднего предпринимательства Костромской области

Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области

ОГБУ «Агентство по развитию предпринимательства Костромской области»

Оценка регулирующего воздействия

Общество с ограниченной ответственностью
«Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Костромской области»


Вниманию производителей и импортеров товаров

Управление Росприроднадзора по Костромской области  информирует производителей и импортеров товаров, что  согласно п.1 ст.24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в  соответствии с нормативами утилизации, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 № 2491-p.

Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.09.2015 № 1886-р (далее — Перечень).

Производитель, импортер товара, указанного в Перечне, обязан уплачивать экологический сбор в случае, если производителем, импортером не обеспечивается самостоятельная утилизация отходов от использования товаров.

В отношении готовых товаров и упаковки товаров производителям, импортерам товаров, необходимо представлять:

  1. декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в т. ч. упаковки таких товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств (далее Декларация), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1417 «Об утверждении Положения о декларировании производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации запредыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки» (далее — Положение);
  2. отчетность о выполнении нормативов утилизации (далее — Отчетность) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 «Об утверждении Правил представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров» (далее — Правила № 1342).
  3. Отчетность представляется ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с п.11 Правил № 1342.

Декларация представляется ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с п.10 Положения.

В соответствии с Правилами № 1342 (п.8) и Положением (п.8)  Росприроднадзор на своем официальном сайте в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» на безвозмездной основе обеспечивает доступ производителей и импортеров товаров к электронным сервисам (в т. ч. к системе учета отходов) для составления и представления отчетности и декларации соответственно.

Согласно Правилам № 1342 (п.4) и Положению (п.11), Отчётность и Декларации представляются в Росприроднадзор в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационных сетей.

При представлении Отчётности и Деклараций в электронной форме дополнительное их представление на бумажном носителе не требуется.

В случае отсутствия технической возможности использования телекоммуникационных сетей Отчётность и Декларации представляется на бумажном носителе в одном экземпляре лично или посредством почтового отправления (с описью вложения и уведомлением о вручении) с обязательным предоставлением копии на электронном носителе, сформированной путем использования электронных сервисов, предоставляемых Росприроднадзором:

— производителями товаров — в Управление Росприроднадзора по Костромской области (по месту государственной регистрации производителя товаров);

— импортерами товаров — в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.4/6);

— ассоциациями (союзов производителей, импортеров товаров) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.4/6).

В случае если одно юридическое лицо одновременно является и производителем и импортером товаров — в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (г. Москва, ул.Б.грузинская, д.4/6).

В силу п.7 ст.24.2 Закона производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор.

Одновременно необходимо отметить, что при заключении между производителем, импортером товаров и оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, или индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов (за исключением твердых коммунальных отходов), договора на оказание услуг по утилизации отходов стороны самостоятельно, с учетом требований природоохранного законодательства, определяют условия о форме, предмете и содержании договора и после его заключения обязуются исполнять положения, предусмотренные договором, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 251-ФЗ.

Правила взимания экологического сбора утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073 (далее — Правила № 1073).

Согласно Правилам № 1073, расчет суммы экологического сбора (далее — Расчет) представляется плательщиками в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования посредством телекоммуникационных сетей в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью.

Форма Расчета утверждена приказом Росприроднадзора от 22.08.2016 № 488 (зарегистрирован в Минюсте России 10.10.2016 № 43974).Импортеры товаров вправе представлять Расчеты в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.

Кроме того, во исполнение Правил № 1073 Росприроднадзором принят приказ Росприроднадзора от 22.08.2016 № 489 «Об утверждении форм акта совместной сверки расчетов суммы экологического сбора, заявления о проведении совместной сверки расчетов суммы экологического сбора, заявления о зачете суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, решения о зачете суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, заявления о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, решения об отказе в возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, решения о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора» (зарегистрирован в Минюсте России 12.09.2016 № 43630).

В настоящее время, в целях приема Декларации, Отчетности и Расчетов в постоянную эксплуатацию вводится единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров (ЕГИС УОИТ).

За непредставление (несвоевременное представление) Отчетности и за представление недостоверных сведений в Отчетности производители и импортеры товаров несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подробная информация размещена на официальном сайте Росприроднадзора.

Прием отчетности производителями товаров на бумажном носителе осуществляется ежедневно Управлением Росприроднадзора по Костромской области с 09-00 до 17-00(перерыв на обед с 13-00 до 14-00) по адресу: г.Кострома, ул. Коммунаров 22.

ПАМЯТКА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И ИМПОРТЕРУ ТОВАРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ


 

Информационное сообщение

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 261-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определение органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» администрацией городского округа разработан проект постановления администрации Галичского муниципального района Костромской области «Об определении на территории городского округа границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

Публичные слушания по вопросу определения на территории городского округа границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции состоятся 22.03.2017 г. с 11.00 час. до 12.00 час по адресу: Костромская обл., г. Галич, пл. Революции, 23«а», 2 этаж, кабинет первого заместителя главы администрации Галичского муниципального района.

Предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам принимаются в письменной форме до 21 марта 2017 года. Письменные заявления на участие в публичных слушаниях принимаются рабочей группой до 21 марта 2017 года.

С материалами, выносимыми на обсуждение населению Галичского муниципального района Костромской области, а также с приложениями к проекту постановления можно ознакомиться по адресу: Костромская обл., г. Галич, пл. Революции, 23«а», каб. 24 отдел по экономике и экономическим реформам Галичского муниципального района Костромской области, тел: (49437) 2-10-28.


Результаты мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг на рынках товаров и услуг Галичского муниципального района


Проект постановления администрации Костромской области  «Об утверждении перечня местностей на территории Костромской области, удаленных от сетей связи, в которых пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных»

Приложение к проекту постановления администрации Костромской области Перечень местностей, удаленных от сетей связи


Права предпринимателей – под защитой природоохранной прокуратуры

Государственная политика Российской Федерации нацелена на поддержку малого и среднего бизнеса. Особое внимание  этой сфере уделяет в своей работе и Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура. О защите прав предпринимателей в интервью рассказала первый заместитель ВМПП Елена Макушенко.

 – Елена Александровна, во-первых, объясните, как связана природоохранная деятельность с защитой бизнеса?

 –  На территории Волжского бассейна зарегистрировано более одного миллиона юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,                           в Костромской области  – более 34 тысяч. И деятельность большинства из них связана как с использованием природных ресурсов, так и с воздействием на окружающую среду. Таким образом, почти все субъекты предпринимательской деятельности попадают под надзор и нашей прокуратуры. Я считаю, что каждый регион России является уникальным уголком огромной страны, который мы обязаны сохранить для будущих поколений. В Костромской области для развития предпринимательства и процветания региона крайне важно обеспечить целевое использование всех природных ресурсов. Наша задача не только в том, чтобы пресечь нарушения закона и защитить права предпринимателей, но и способствовать развитию бизнеса, который является основой экономики.

– Какие же права предпринимательской деятельности нарушаются чаще всего?

 – Такие нарушения встречаются во всех сферах взаимодействия бизнеса с органами власти. Не раз  выявлялись факты принятия незаконных правовых актов, создающих административное давление на предпринимателей. Только в текущем году выявлено и оспорено более 300 таких актов. Сюда можно отнести и волокиту при выдаче разрешительной документации, необоснованные отказы в предоставлении государственных услуг, истребования излишней документации. К сожалению, нередки нарушения при заключении и оплате государственных и муниципальных контрактов, договоров на поставки товаров, оказание услуг. По-прежнему актуальны проблемы незаконного проведения проверок со стороны органов контроля. Всего в текущем году пресечено почти полторы тысячи нарушений законов о защите прав предпринимателей, из них по Костромской области  – 20. Принимались меры к обеспечению свободы конкуренции.

Например, по представлениям Костромского межрайонного природоохранного прокурора расторгнут договор безвозмездного пользования объектами водоотведения, заключенный администрацией                   п. Апраксино Костромского района Костромской области с ООО «Коммунальные системы» без проведения торгов в форме конкурса.

 –  Федеральный закон наделяет органы прокуратуры полномочиями по формированию ежегодных планов проведения проверок и согласованию внеплановых выездных проверок. Оправдывает ли себя практика реализация этих полномочий?

– Безусловно. В ходе формирования сводного плана проведения проверок на 2016 год органами контроля предложено более 11 тысячи контрольных мероприятий. Прокуратура отклонила из них каждую четвертую. В настоящее время Волжской прокуратурой проводится подготовка по формированию плана на 2017 год.

Отказано  в согласовании и каждой второй внеплановой выездной проверки. В результате административное давление на бизнес значительно ослабло. Например, в текущем году контролирующими органами проведено на 62% меньше проверок, чем за аналогичный период прошлого года.  Прокуратура следит и затем, чтобы все проверки бизнеса осуществлялись на законных основаниях. Недавно по постановлениям Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры за неразмещение в сети Интернет информации о результатах проверки юридического лица привлечены к административной ответственности должностные лица  органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также    государственный инспектор территориального органа федерального органа исполнительной власти, который вышел за предмет проверки юридического лица.

– Насколько активны сами предприниматели в отстаивании своих интересов?

–  Предприниматели пока не часто обращаются к нам за защитой своих прав. Тем не менее, в текущем году количество таких обращений возросло на треть. Каждое второе нашло подтверждение и повлекло принятие мер прокурорского реагирования. Дополнительной поддержкой для бизнеса стало создание института уполномоченных по защите прав предпринимателей, с которыми Волжской прокуратурой организовано активное взаимодействие. Сформирована практика совместных выездов в муниципальные образования для приема предпринимателей. В целях повышения правовой грамотности Волжской прокуратурой разработаны брошюра «Ответственность за нарушения природоохранного законодательства», памятки по противодействию коррупции в сфере предпринимательства и проведении проверок контролирующими органами, а также другие  материалы. Разъяснения законодательства регулярно публикуются на сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры и на других  информационных ресурсах.

 – Какие еще формы взаимодействия с бизнесом используются в работе прокуроров?

 – При Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре работает общественный совет по защите малого и среднего бизнеса, межведомственная рабочая группа по защите прав предпринимателей. В их состав входят представители общественных организаций и объединений предпринимателей, таких как Торгово-промышленная палата, «Деловая Россия», «ОПОРА России», Союз промышленников и предпринимателей. Полученная на этих заседаниях информация используется при проведении прокурорских проверок.

 – Подскажите, как предприниматели могут обратиться в прокуратуру?

 – Обращение может быть направлено почтой либо передано непосредственно в прокуратуру. На сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры работает интернет-приемная vmpp2014@mail.ru. У каждого предпринимателя есть возможность при необходимости быть принятым прокурором или сообщить о нарушениях  по телефону 8-910-937-34-93. Ни одно обращение не останется без внимания. 


Вниманию предпринимателей!

   Департамент экономического развития Костромской области информирует Вас о том, что в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 27 июля 2016 года № 270-а «О предоставлении субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016 году» начинается прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий.

   Прием заявок будет осуществляться в департаменте экономического развития Костромской области (г. Кострома, ул. Калиновская, 38; 329-331 кабинеты, контактные телефоны: 62-05-32, 62-05-31) в период с 10 августа по 8 сентября 2016 года по следующим направлениям финансовой поддержки:

— возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга);

— возмещение части затрат по договорам приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства продукции (работ, услуг).

   Обращаем Ваше внимание, что Федеральным законом от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» в части изменения критериев отнесения юридических лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Постановление от 27.07.2016 г. №270-а «О предоставлении субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016 году»


Об утверждении мест расположения парковок для стоянки транспортных средств с 22.00 до 6.00 часов

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 года  № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Костромской области от 18.11.2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации  транспортного обслуживания населения в Костромской области», департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области издан приказ  от 05.07.2016 года  № 110 «Об утверждении мест расположения парковок для стоянки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до  шести часов утра,  на территории  Костромской области » (далее — приказ), вступающий в силу с 15.07.2016 года.

Приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 05.07.2016г. № 110


О продлении запрета на ввоз отдельных продуктов питания

   В соответствии с Указам Президента РФ 29.06.2016г. № 305 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» с 6 августа 2016 г. по 31 декабря 2017 г. продлевается запрет на осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством, предусмотрена статьей 14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указ Президента Российской Федерации № 305 от 29.06.2016г.


 


prokuratura-razyasnyaetПамятка для предпринимателей

Памятка по противодействию коррупции в сфере предпринимательства

Ответственность за нарушения природоохранного законодательства

Проведение проверки контролирующим органом


Вниманию предпринимателей!

   В июне 2016 года на базе «Федеральной Торговой Площадки.РФ» стартует «Всероссийская торгово-промышленная акция «Расскажи о своих скидках и преимуществах». К участию приглашаются российские предприятия торговли и промышленности, предприниматели, представители среднего и малого бизнеса. Для российских компаний стоимость оргвзноса составляет всего 800 рублей за  полгода участия. Всем участникам предоставляется полный пакет интернет-сервисов.

   Проведение мероприятий финансируется Департаментом региональной промышленной политики и развития внутренней торговли Федеральной Торговой Площадки.РФ. «Всероссийская торгово-промышленная акция «Расскажи о своих скидках и преимуществах» нацелена на поддержку реального сектора экономики и продвижение российских товаров и услуг на базе использования новых информационных технологий в торговле и промышленности РФ. Всероссийская торгово-промышленная акция носит благотворительный характер: средства, полученные от проведения акции, пойдут на развитие сети инновационных детских технопарков для школьников РФ.

 


ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга) в 2015 году

ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства в 2015 году


Департамент экономического развития Костромской области обращает внимание организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи на необходимость подключения к единой государственной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Требования об обязательном подключении и сроки подключения установлены законодательно (с нормативно-правовыми актами можно ознакомиться здесь: http://egais.ru/docs)
ЕГАИС предназначена для предотвращения нелегального оборота алкогольной продукции, является инструментом государственного контроля за производством и продажей спиртных напитков.
В настоящее время все участники алкогольного рынка должны быть подключены к системе и иметь оборудование, необходимое для фиксации сведений о закупках алкогольной продукции. Все закупки, произведенные в 2016 году, должны быть занесены в систему в срок до 20.04.2016.
С 01.07.2016 в торговых точках, расположенных на территории городских поселений, необходимо фиксировать и розничную продажу алкоголя (за исключением предприятий общественного питания, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков).
Рекомендуем организациям-лицензиатам заблаговременно приобрести необходимое для работы в ЕГАИС торговое оборудование и доработать соответствующее программное обеспечение для работы в системе.
Также предлагаем начать фиксировать продажи алкоголя ранее установленного законом срока с целью приобретения опыта и навыков работы в системе, выявления и устранения возможных программных и технических сбоев. Данная мера позволит обеспечить бесперебойную работу торговых объектов и избежать штрафных санкций за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Консультации по вопросам, связанным с подключением к ЕГАИС и работой в системе можно получить на специализированном форуме ( http://forum.fsrar.ru/), в дежурной службе ЕГАИС (http://fsrar.ru/egais/dezhurnaya-sluzhba-egais), которая с 01.07.2016 будет работать в круглосуточном режиме, а также по линиям поддержки (http://fsrar.ru/egais/telefony_linij_podderzhki_po_voprosam_egais).


Об изменении законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции (в том числе пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи)

Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» внесены изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС.
Кроме того, законом установлены сроки исполнения оптовыми и розничными организациями обязанностей по передаче сведений в ЕГАИС.

Осуществляемый вид деятельности Фиксация в ЕГАИС Срок вступления
Индивидуальные предприниматели, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, должны обеспечивать прием и передачу информации об обороте такой продукции В части подтверждения факта закупки 01.01.2016
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях В части подтверждения факта закупки 01.01.2016
В части розничной продажи 01.07.2016
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях В части подтверждения факта закупки 01.01.2016
В части розничной продажи 01.07.2017

С порядком подключения к системе ЕГАИС оптовых и розничных организаций можно ознакомиться на официальном портале egais.ru

Для возможности функционирования УТМ в процессе передачи сведений в ЕГАИС технические средства организаций, осуществляющих оборот и (или) розничную продажу алкогольной продукции (в том числе организаций общественного питания), а также индивидуальных предпринимателей должны обладать следующими характеристиками:

Тип оборудования и компоненты Наименование параметров и характеристики
Аппаратное обеспечение ‑ рабочая станция обмена данными
Процессор 32 разрядный с частотой 1,9 ГГц и выше
ОЗУ 2 Гб и более
Сетевой контроллер Ethernet контроллер, 100/1000 Mbps, разъем RJ45
Дисковый накопитель Общий объем не менее 50 Gb
Криптографическое оборудование Аппаратный крипто-ключ
Программное обеспечение
Операционная система Windows 7 Starter и выше
Общесистемное программное обеспечение Java 8 и выше
Программное обеспечение ЕГАИС Выдается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе и устанавливается самостоятельно. Установки дополнительного программного обеспечения не требуется
Бухгалтерская программа организации Должна иметь возможность формировать файл установленного формата для отправки в ЕГАИС

Дополнительную информацию по вопросам подключения к ЕГАИС можно получить на официальных сайтах ФСРАР fsrar.ru в разделе ЕГАИС и департамента экономического развития Костромской области dep-economy.ru в разделе Деятельность департамента.

Кроме того, Приказом Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 № 164 утверждена форма журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Учет объема продаж обязаны вести как организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, так и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.
Ведение журнала обязательно, начиная с 1 января 2016 года.
За нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа:
— на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;
— на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
С текстом приказа, порядком ведения и формой журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции можно ознакомиться на официальных сайтах ФСРАР fsrar.ru и департамента экономического развития Костромской области dep-economy.ru.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕИМУЩЕСТВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

         Патентная система налогообложения устанавливается Налоговым кодексом, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения, средняя численность наемных работников которых, не превышает за налоговый период, по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем,15 человек
Переход на патентную систему налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения индивидуальными предпринимателями осуществляется добровольно.
Применение патентной системы налогообложения предусматривает освобождение от обязанности по уплате следующих налогов: Налог на доходы физических лиц; Налог на имущество физических лиц; НДС.
Перечень видов деятельности перечислен в законе о применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения того субъекта Российской Федерации в котором будет осуществляться предпринимательская деятельность:
— Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт трикотажных изделий;
-Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви;
— Парикмахерские и косметические услуги ;
— Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц
— Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий
— Ремонт мебели
— Услуги фотоателье, фото-и кинолабораторий
— Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования
— Ветеринарные услуги
— Услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспортировка)
-Услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы)
— Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли
и другие.
Положения главы 26.5 НК РФ не запрещают индивидуальным предпринимателям совмещать несколько режимов налогообложения.
Документ, удостоверяющий право на применение патентной системы — это патент на осуществление 1 из видов предпринимательской деятельности, который действует на территории того муниципального образования, который указан в патенте. При ведении индивидуальным предпринимателем нескольких видов предпринимательской деятельности патент необходимо приобретать на каждый из видов деятельности отдельно.
Патент выдается с любой даты, на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года.
Для получения патента необходимо не позднее чем за 10 дней до начала применения патентной системы налогообложения подать соответствующее заявление.
В течение 5 дней со дня получения заявления на получение патента налоговый орган обязан выдать индивидуальному предпринимателю патент или уведомить его об отказе в выдаче патента
Величина налога не зависит от размера фактически полученного индивидуальным предпринимателем дохода и определяется исходя из суммы установленного по каждому виду деятельности потенциально возможного к получению годового дохода.
Преимущества патентной системы налогообложения:
1)Освобождение от уплаты налогов
2)Освобождение от представления налоговой декларации
3)Свободный выбор периода действия патента
4)Отсутствие ограничений на количество оформленных патентов
5)Не нужно применять ККТ. Но только если взамен кассового чека выдавать документ, подтверждающий прием денег
6) Патентную систему можно совмещать с любым другим налоговым режимом.
7) Освобождение от ведения бухгалтерского учета и формирование первичных операций в книге учета доходов
8) Практически по всем видам деятельности, по которым выдается патент, применяются пониженные страховые тарифы к вознаграждениям, которые предприниматель выплачивает своим работникам


 Горячая линия

Администрация Галичского муниципального района сообщает, что по вопросам торговли и ценообразования продолжает работать телефон  «горячей линии» — 8(49437) 2-10-28 (отдел по экономике и экономическим реформам администрации  муниципального района).


Порядок введения в действие на территории Галичского муниципального  района единого налога на вмененный доход, видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог, и значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2015 год


Памятка инвестору Порядок прохождения административных процедур на территории Костромской области


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Порядка предоставления субсидии на создание собственного бизнеса  начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на 2014-2015 годы


О предоставлении государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в электронном виде

В соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» юридические лица, индивидуальные предприниматели до начала фактического выполнения работ (оказания услуг) обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти.
Доводим до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что регистрация уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в электронном виде проводится через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
На портале государственных услуг заявители имеют возможность получить полную и достоверную информацию о порядке предоставления уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, направить уведомление в электронном виде и получить информацию о регистрации уведомления в Реестре уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
Проверку правильности заполнения уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в электронном виде можно осуществить по адресу http://egov.rozpotrebnadzor.ru/.
Получить подробную информацию об оказании государственной услуги по регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности возможно на сайте Управления http://44.rospotrebnadzor.ru: «Информация предпринимателям о регистрации уведомлений», или раздел «Основные направления деятельности», подраздел «Регистрация уведомлений», или по тел. (4942) 42-57-94.

Административная ответственность

С 13 августа 2010 года введен в действие Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 239-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которым определена административная ответственность за нарушение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем установленного порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Таким образом, в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесена новая статья 19.7.5-1 следующего содержания:
1. Непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в случае, если представление такого уведомления является обязательным,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения, в случае если представление такого уведомления является обязательным,
влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением администрации Галичского муниципального района от 08.11.2013 года №428 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на размещение нестационарных торговых объектов развозной и разносной торговли». Просим обратить внимание индивидуальных предпринимателей, что для выдачи разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли необходимо заполнить заявление. Заявление заполняется в произвольном виде или по прилагаемой форме, которое предоставляется на бумажном носителе в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района (24 каб).

Контакты: тел.8(49437)210-28

Форма заявления на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли


К СВЕДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

С 01.01.2015г. в Лесном кодексе РФ вступила в действие статья 50.6 «Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней». Данная система (далее – ЕГАИС) является федеральной информационной системой. На сайте Федерального агентства лесного хозяйства РФ открыт портал ЕГАИС. Пользователями системы учета древесины являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014г. № 1301 утверждены Правила и формы предоставления информации в единую государственную систему учета древесины и сделок с ней.
С 01.07.2015г. в Лесном кодексе РФ начинает действовать статья 50.5 «Декларация о сделках с древесиной». В соответствии с ч.1 данной статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, предоставляют оператору ЕГАИС декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Декларация о сделках с древесиной предоставляются по каждой сделке в течение 5 рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, но не позднее одного дня до момента транспортировки древесины, как продавцом, так и покупателем древесины.
В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.
Перечень видов древесины, определенных в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяется требование Лесного кодекса РФ о транспортировке древесины и об учете сделок с ней, — утвержден Распоряжением Правительства №1047-р от 13.06.2014г.
Форма декларации и Правила предоставления декларации о сделках с древесиной, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.01.2015г. №11.
Правила эксплуатации единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины с сделок с ней утверждены Постановлением Правительства РФ от28.01.2015г. №55.
Не предоставление или несвоевременное предоставление декларации о сделках с древесиной, а так же предоставление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной с 01.01.2016г. влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц в размере от 5 тысяч до 20 тысяч рублей;
— на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 7 до 25 тысяч рублей;
— на юридических лиц – от 100 до 200 тысяч рублей.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в Областное государственное учреждение «Галичское лесничество», ул. Гладышева, д. 75; тел. (49437) 4-14-67 / факс (49437) 2-11-50. Руководитель — Петухов Владимир Владимирович.
Так же обращения принимаются в департаменте лесного хозяйства Костромской области по тел. (49437) 45-33-12 и на телефон службы технической поддержки портала ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (926) 694-59-75.
Кроме того, администрацией Галичского муниципального района совместно с администрация городского округа город Галич проводит открытый семинар по вопросам заполнения ЕГАИС, а так же декларации о сделках с древесиной в зале заседаний администрации города по адресу: пл. Революции, д.23а, 3 этаж, зал заседаний, 24 февраля 2015 года в 14.00 час.
По все возникающим вопросам просим Вас обращаться по тел. (49437) 2-10-28 или (49437) 2-17-01 – отделы экономики города Галича и Галичского муниципального района.


ИНФОРМАЦИЯ

для проведения совещания по вопросу подготовки к реализации положений Федерального закона

от 28.12.2013г. №415-ФЗ

Памятка стр. 1 28 декабря 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее 415-ФЗ от 28.12.2013г.).

Закон вводит в Лесной кодекс ряд принципиально новых положений, связанных с учетом древесины, ее транспортировкой, декларированием сделок с древесиной, а также информационной системе учета заготовленной древесины и сделок с ней.

Информация, о принятых изменениях в законодательство Российской Федерации, департаментом лесного хозяйства Костромской области доведена до всех заинтересованных лиц, размещена на сайте департамента, опубликованы информационные сообщения в региональных СМИ.

 Реализация положений Федерального закона №415-ФЗ от 28.12.2013г. вступивших в силу.

В настоящее время вступили в силу следующие положения 415-ФЗ от 28.12.2013г.:

  • древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами;

Для реализации данного положения закона в договорах купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины гражданами для собственных нужд с 01.02.2014 предусмотрено условие о невозможности отчуждения или перехода древесины к другому лицу.

транспортировка, в том числе на основании договора перевозки древесины любым видом транспорта, осуществляется при наличии сопроводительного документа, который оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.

Сопроводительный документ на транспортировку древесины оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимся собственниками древесины, при транспортировке ее любыми видами транспорта.

В сопроводительном документе указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (в случае, если совершались сделки с указанной древесиной), а также номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).

Данные требования не применяются к транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.

В целях реализации данного положения закона на территории Костромской области государственными лесными инспекторами в рамках патрулирования территории лесного фонда с 01.07.2014г. необходимо проводить контроль за соблюдением арендаторами лесных участков требования о транспортировке древесины с сопроводительным документом.

С 1 января 2015 года транспортировка древесины без, оформленного в установленном порядке сопроводительного документа, будет являться административным правонарушением. Административная ответственность предусмотрена ст. 8.28.1 КоАП РФ «Нарушение требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней».

Санкция сданной статьи предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 50 тыс. рублей, на юридических лиц от 500 до 700 тыс. рублей с конфискацией древесины и транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой.

                Правом составлять протоколы о таком правонарушении наделены должностные лица органов внутренних дел (полиции) и должностные лица органов осуществляющих государственный лесной надзор (лесные инспектора) в пределах своих полномочий.

Дела об административных правонарушениях по ст.8.28.1 КоАП РФ будут рассматриваться судьями.

  Подготовка к реализации положений Федерального закона №415-ФЗ от 28.12.2013г. не вступивших в силу.

              Памятка стр. 2   Законодателем установлено поэтапное, в течение 2-х лет, вступление в силу отдельных положений закона.

                Основные мероприятия по реализации положений Федерального закона 415-ФЗ намечены на 2015 год, в том числе разработка программного продукта ЕГАИС.

В связи с поэтапным вступлением Федерального закона от 28.12.2013г. №415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях» Правительством Российской Федерации утвержден план подготовки нормативно-правовых актов, необходимых для реализации закона. В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом, Правительством принято Постановление от 21.06.2014г. № 571 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины» и Распоряжение от 13 июня 2014 г. N 1047-р «Об утверждении видов древесины, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и учете сделок с ней».

Все проекты нормативно-правовых актов разработанные в целях реализации 415-ФЗ будут утверждены Правительством РФ в декабре 2014 года. С проектами нормативных правовых актов можно ознакомиться на сайте Рослесхоза (раздел «Реализация 415-ФЗ)

С 01.01.2015 года в Лесном Кодексе РФ вступает в действие статья 50.1. «Учет древесины»

Древесина, полученная при использовании лесов и при осуществлении  мероприятий по их охране, защите, воспроизводству, подлежит учету до ее вывоза из леса.

 Учет древесины осуществляется юридическими лицами, гражданами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.

  1. Учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьями 81 — 84 настоящего Кодекса на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
  2. Порядок учета древесины устанавливается Правительством Российской Федерации.

                 В целях реализации необходимости учета древесины заготавливаемой гражданами для собственных нужд, с 01.01.2015 года в договорах купли-продажи лесных насаждений, заключаемых с гражданами, необходимо внести изменения запрещающие осуществлять вывозку древесины из леса до ее учета представителями лесничества.

  Рекомендации:

  1. В целях подготовки к реализации положений Федерального закона от

28.12.2014г. № 415-ФЗ на совещании обсудить вопрос о возможности в период с 01 — 25 декабря 2014 года проведения в рамках совместного патрулирования территории лесного фонда муниципального района 2-3х дневной тренировки по отработке взаимодействия государственных лесных инспекторов и территориальных представителей УМВД Росси по Костромской области в целях проверки у перевозчиков древесины наличия сопроводительного документа и правильности его заполнения.

  1. Памятку  с    правилами  заполнения  сопроводительного документа   на

транспортировку древесины направить всем заинтересованным лицам.

  1. Директорам ОГКУ лесничеств провести мероприятия по патрулированию

лесов с целью контроля наличия сопроводительного документа при перевозке древесины.


 


Торговые реестры

Во исполнение Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с приказом Минпромторга России от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре». Просим обратить внимание индивидуальных предпринимателей, что для включения хозяйствующего  субъекта в торговый реестр Костромской области необходимо заполнить — заявление о внесении сведений в торговый реестр, которые предоставляются на бумажном носителе в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района (24 каб.)

 Форма заявления о внесении сведений в торговый реестр


Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в 2014 году

В целях оказания государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса постановлением администрации Костромской области        № 293-а от 23.07.2013 года в регионе утверждена государственная программа Костромской области «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области на 2014-2020 годы.

В соответствии с программой основными направлениями поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2014 году являются:

  1. Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования и модернизацией производства;
  2. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга);
  3. Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса (грантовая поддержка);
  4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
  5. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с обучением своих сотрудников;
  6. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к инженерным сетям: газораспределительным, водопроводным и канализационным;
  7. Предоставление поручительств государственным предприятием Костромской области «Гарантийный фонд поддержки  предпринимательства Костромской области» по кредитным договорам субъектов малого и среднего предпринимательства;
  8. Предоставление в аренду на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений, имущества.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 15-ФЗ«ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА»

Федеральным законом от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ установлены:
• общие понятия и принципы охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
• полномочия органов государственной власти в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
• права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
• запреты на курение табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах;
• ценовые, налоговые и организационные меры по сокращению спроса на табачные изделия и ограничению торговли ими;
• запреты на рекламу и спонсорство табака;
• меры медицинской помощи гражданам, направленные на лечение табачной зависимости.
1. В законе, прежде всего, обращают на себя внимание пункты, касающиеся медицинской помощи курящим, так в ст. 5 «Полномочия федеральных органов государственной власти», ст. 6 «Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в ст. 7 «Полномочия органов местного самоуправления» указаны полномочия и виды деятельности, которые эти органы должны осуществлять в части помощи курящим гражданам.
Власти всех уровней, в соответствии с законом, теперь обеспечивают оказание «гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в федеральных медицинских организациях в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья».
Отдельно прописаны и права граждан на оказание квалифицированной медицинской помощи, об этом говорится в ст. 17 «Оказание гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака».
Теперь в законе обозначена возможность обратиться в медицинские учреждения, где «лечащий врач обязан дать пациенту… независимо от причины обращения, рекомендации о прекращении потребления табака и предоставить необходимую информацию о медицинской помощи, которая может быть оказана».
Может быть получена «медицинская помощь, направленная на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака», в п. 2. ст. 17 сказано, что помощь оказывается «медицинскими организациями государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения», а оплата всех видов помощи ведется «в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», т.е. по полисам ОМС.
2. В новом законе подробно указаны места, где теперь сигареты и другие табачные изделия под запретом, в соответствии со ст. 12 закона к таким местам отнесены территории и помещения следующих объектов:
• образовательные, культурные, спортивные, молодежные, медицинские, реабилитационные учреждения, объекты санаторно-курортных услуг;
• пассажирские поезда и суда дальнего следования, воздушный транспорт, а также все виды общественного транспорта городского и пригородного сообщения;
• пассажирские платформы пригородных поездов, территории ближе, чем в 15 метрах от входов и в помещениях вокзалов всех видов, аэропортов, портов, на станциях метрополитенов;
• общежития, хостелы, отели, гостиницы, другие помещения временного проживания;
• объекты торговли, в том числе рынки и нестационарные точки, помещения объектов бытовых услуг, общественного питания, рынков, нестационарных торговых объектах;
• помещения социальных служб;
• здания и помещения органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления;
• рабочие места в помещениях;
• лифты и в помещения общего пользования многоквартирных домов;
• детские площадки и пляжи;
• следственные изоляторы, помещения мест отбывания наказания;
• автозаправки.
К этому перечню целесообразно добавить объекты, содержащиеся в п. 14 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме».
В п. 14 Правил курение запрещено на территории и в помещениях складов и баз, хлебоприемных пунктов, в злаковых массивах и на сенокосных угодьях, на объектах торговли, добычи, переработки и хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и горючих газов, на объектах производства всех видов взрывчатых веществ, на пожаровзрывоопасных и пожароопасных участках.
Там, где курение запрещено, согласно закону, обязательно должны быть размещены соответствующие предупреждающие надписи и рисунки, для курящих должны быть специально выделенные места на открытом воздухе или на объектах в специально оборудованных, изолированных помещениях, где обязательно наличие системы вентиляции.
Курить на лестничных площадках многоквартирных домов и под козырьком подъезда теперь также нельзя, п. 2 ст. 12 предусматривает курение только в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые также должны быть оборудованы системой вентиляции.
3. Попали под запрет и электронные сигареты, хотя прямо об этом нигде в законе не говорится, как нет и соответствующих разъяснений в первой части закона (основные понятия), но согласно ст. 16 «в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются: г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами».
4. Законодатели, разрабатывая статьи закона о ценовой политике в отношении табачных изделий, заложили все предстоящие расходы на медицинско-профилактическую работу и кампании по предупреждению распространения курения в будущие ценовые регламенты, в соответствии со ст. 13 закона будут подняты акцизы на табачные изделия, а также предприняты другие меры государственного воздействия на уровень цен на табачные изделия всех видов.
Согласно положению закона «минимальная розничная цена табачной продукции представляет собой цену, ниже которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям».
Иначе говоря, будет установлена минимальная планка стоимости табачных изделий, и в с соответствии с этим законом, установлена она будет в размере 75% от максимальной стоимости сигарет и других видов табачной продукции.
Устанавливать уровень цен будут в соответствии с Налоговым кодексом РФ органы государственной политики и нормативно-правового регулирования бюджетной и налоговой деятельности.
5. Законом введен запрет на курение и потребление табачных изделий несовершеннолетними, в числе мер, предупреждающих ранее курение, включены ограничения по демонстрации курения с телеэкрана, процесс курения и собственно табачные изделия запрещены к показу как в детских, так и во взрослых фильмах, передачах, других произведениях (за единственным исключением, когда вышеперечисленное является неотъемлемой частью художественного замысла или включено в демонстрацию произведения о вреде курения).
6. С 01.06.2014 г. продавать табачные изделия нельзя будет в киосках, небольших магазинах, многих других привычных местах, разрешена торговля ими лишь в крупных магазинах и торговых павильонах, имеющих торговый зал.
Поштучная, выездная и развозная торговля табачными изделиями будет запрещена, на прилавках пачки или их образцы или другие виды продукции, имитирующей сигареты выставлять будет нельзя, как запрещена торговля табачными изделиями через систему торговых автоматов.
В целом, в обществе принятие закона оценивается позитивно, согласно последним исследованиям ВЦИОМ, 45% россиян за этот закон целиком и полностью, 49% хотели бы смягчения некоторых пунктов, верят в эффективность закона 47% опрошенных, сомневаются, что закон подвигнет людей бросать курить 46%, запрет курения в общественных местах поддержали 76% респондентов, а запрет рекламы и спонсорства 79%.

Версия для слабовидящих
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Баннер
Баннер
Галич44 - интернет-портал г.Галича Костромской обл.
Баннер
Баннер
Баннер
Интерактивная инвестиционная карта Костромской области
ГИБДД МВД России
Официальный сайт ГИБДД МВД России
Инспекция ГТН
База вакансий
Общероссийская база вакансий
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
А
Russia Travel
А

Copyright © 2021. Администрация Галичского муниципального района Костромской области